В анкете нужно выбрать одно из направлений, которое нравится больше всего, либо в котором вы уже развиваетесь.
На каждой из тем вам предстоит:
- Теория. Поговорим о целях и задачах новых технологий, о процессе создания бота, моушн-дизайна и ролика. Спикеры поделятся фишками и лайфхаками в работе над этими продуктами.
- Практика. После перерыва вы используете знания в работе под руководством наставников. Каждый участник создаст собственный проект и узнает о приложениях и сервисах, которые пригодятся в работе.
- Обратная связь. В завершение дня пройдет прямой эфир с наставниками, где вы получите советы по работе, зададите вопросы об инструментах и механизмах и тут же услышите ответы от профессионалов.
- Участие в конкурсе. На третий день участники выложат в социальные сети собственную работу по своему направлению и отметят пост специальными хештегами. Авторы лучших медиапродуктов пройдут стажировку в компаниях партнеров площадки или получат призы от организаторов.